Вы здесь
ТОП-5 направлений проверки тайным покупателем

Чтобы получать объективную оценку о состоянии бизнеса и выявлять резервы для его совершенствования, руководителю необходимо анализировать эффективность деятельности персонала, соблюдение стандартов обслуживания клиентов и другие параметры. Это легко достижимо с применением проверок тайным покупателем. Данный сервис можно заказать в специализированной компании - https://ctrlservice.ru/.
Главная особенность таких проверок заключается в их таинственности. То есть аудит проводится негласно, когда персонал не знает, что подвергается оценке. При этом форматы и цели проверок бывают различными. Чтобы разобраться в их особенностях и назначении, рассмотрим наиболее популярные виды аудита.
Как и для чего проводятся проверки
Основные разновидности таинственного аудита:
- Оценка эффективности деятельности персонала в целом.
- Анализ компетентности работников.
- Соблюдение стандартов обслуживания клиентов.
- Мониторинг состояния торговой точки.
- Аудит работы промо-сотрудников.
Персонал – основополагающий фактор успеха компании. Покупая товары и услуги в магазине, салоне, на АЗС и в других заведениях, клиент обязательно взаимодействует с работниками: продавцами, кассирами и т.д. Очень важно, чтобы сотрудники оказались дружелюбными, приветливыми, всегда готовы были прийти на помощь покупателю. Тайный агент прибывает на объект под видом обычного клиента и проверяет, правильно ли работает персонал.
Одной лишь дружелюбностью не обойдешься. Покупателю может потребоваться качественная консультация, помощь в выборе товара. Если у него возникают вопросы, продавец обязан ответить на них. А для этого он сам должен хорошо разбираться в реализуемой продукции. Таинственный клиент задает вопросы по анкете, утвержденной предпринимателем, и выясняет, насколько сотрудники магазина компетентны в отношении продаваемых товаров.
Существуют строгие стандарты деятельности: порядок общения с покупателями, умение работать с возражениями и т.д. Чтобы проверить, правильно ли сотрудники обслуживают клиентов, лучшим решением становится привлечение к занятости профессионального аудитора.
Но следует понимать, что персонал – не единственный фактор успеха компании. Большое значение имеет качество заполнения витрин продукцией, чистота в отделах, входной, кассовой и других зонах. Оценить эти аспекты деятельности магазина, салона или иного заведения можно с помощью комплекса таинственных проверок, проводимых в разное время.