Работа для всех, вакансии, карьера

ТОП-5 направлений проверки тайным покупателем

Чтобы получать объективную оценку о состоянии бизнеса и выявлять резервы для его совершенствования, руководителю необходимо анализировать эффективность деятельности персонала, соблюдение стандартов обслуживания клиентов и другие параметры. Это легко достижимо с применением проверок тайным покупателем. Данный сервис можно заказать в специализированной компании - https://ctrlservice.ru/.

Главная особенность таких проверок заключается в их таинственности. То есть аудит проводится негласно, когда персонал не знает, что подвергается оценке. При этом форматы и цели проверок бывают различными. Чтобы разобраться в их особенностях и назначении, рассмотрим наиболее популярные виды аудита.

Как и для чего проводятся проверки

Основные разновидности таинственного аудита:

  • Оценка эффективности деятельности персонала в целом.
  • Анализ компетентности работников.
  • Соблюдение стандартов обслуживания клиентов.
  • Мониторинг состояния торговой точки.
  • Аудит работы промо-сотрудников.

Персонал – основополагающий фактор успеха компании. Покупая товары и услуги в магазине, салоне, на АЗС и в других заведениях, клиент обязательно взаимодействует с работниками: продавцами, кассирами и т.д. Очень важно, чтобы сотрудники оказались дружелюбными, приветливыми, всегда готовы были прийти на помощь покупателю. Тайный агент прибывает на объект под видом обычного клиента и проверяет, правильно ли работает персонал.

Одной лишь дружелюбностью не обойдешься. Покупателю может потребоваться качественная консультация, помощь в выборе товара. Если у него возникают вопросы, продавец обязан ответить на них. А для этого он сам должен хорошо разбираться в реализуемой продукции. Таинственный клиент задает вопросы по анкете, утвержденной предпринимателем, и выясняет, насколько сотрудники магазина компетентны в отношении продаваемых товаров.

Существуют строгие стандарты деятельности: порядок общения с покупателями, умение работать с возражениями и т.д. Чтобы проверить, правильно ли сотрудники обслуживают клиентов, лучшим решением становится привлечение к занятости профессионального аудитора.

Но следует понимать, что персонал – не единственный фактор успеха компании. Большое значение имеет качество заполнения витрин продукцией, чистота в отделах, входной, кассовой и других зонах. Оценить эти аспекты деятельности магазина, салона или иного заведения можно с помощью комплекса таинственных проверок, проводимых в разное время.

Рейтинг: 
0
No votes yet