Работа для всех, вакансии, карьера

Самопрезентация работодателю

Помните, что первичное мнение формируется в течение 3-7 секунд. Из чего же оно складывается? Первое - это посыл: как вас воспримет работник кадровой службы. Здесь все важно - улыбка, приветствие, представление, язык телодвижений, рукопожатие.

Помните: улыбка - это "одежда лица", она должна быть естественной и приятной. Приветствие может звучать как "Здравствуйте, добрый день или утро (до 12 часов), вечер". Представление лучше произнести в именительном падеже, без лишних слов: "Я - Иванов Николай", а не "Меня зовут Иванов Николай" или "Вас беспокоит Иванов Николай". Постарайтесь произвести впечатление делового партнера, а не просящего милостыню.

Язык тела собеседник считывает на уровне подсознания, поэтому стремитесь к открытым жестам, не суетитесь, не сутультесь, но и не демонстрируйте себя как "рубаха-парень". Жесты должны быть естественными, не резкими. Постарайтесь, чтобы вам было комфортно, осмотритесь и привыкните к обстановке, ведь вокруг тоже люди. Если очень испугались и встревожены, можно признаться в этом: "Я сегодня так волнуюсь! "; если это звучит искренне, то люди окажут вам поддержку, поймут ваши опасения.

После первичной реакции сделайте паузу, оцените ситуацию и дайте работодателю возможность оценить вас. Затем стройте "мостики" (метод расположения к себе собеседника): это комплимент, малый светский разговор (как удобно припарковались, как удачно вам объяснили дорогу и т. д. ), благодарность (за то, что вам уделили время). Построив "мостик", переходите к теме встречи (мостик - не значит уход от темы, все этапы проходят очень быстро и естественно). Создав приятное впечатление у представителя кадровой службы, будьте уверены, что ваше резюме прочитается более доброжелательно.

Затем вам, возможно, придется заполнять анкеты, предложенные менеджером по персоналу. Ориентируйтесь на резюме и автобиографию, иначе несовпадения, даже незначительные, сослужат недобрую службу.

Чтобы потренироваться дома, сделайте такое упражнение (для себя): напишите работодателю таким образом, чтобы возник целостный образ кандидата на трудоустройство, учитывая собственные плюсы и минусы, сильные и слабые стороны. Постарайтесь быть объективным, но при этом не стоит быть слишком застенчивым и стеснительным. Нарисуйте портрет профессионала. Затем дайте прочитать эту работу другу, родителям (не говорите, что это ваш портрет), спросите, какое впечатление создалось об этом человеке.

Если вы ищите качественные и надежные автозапчасти для корейских автомобилей рекомендуем проверенный сайт avtozapchastialmaty.kz

Если вам повезло, вас приняли на желаемую должность и зарплата соответствует ожиданиям, помните, что формула профессионала (не только в бизнесе, хотя в нем особенно) включает такие обязательные компоненты: мобильность, готовность к изменениям, гибкость и быстрая адаптация к новым задачам, развитие стратегического мышления, развитые навыки коммуникации.

Мы вели речь об устройстве выпускника вуза. Но ведь сегодня многие молодые люди устраиваются на работу после окончания школы, профучилища. В этих учебных заведениях ведутся профориентация, подробное знакомство с рабочими профессиями. Но и при их выборе после выпуска, при устройстве на работу необходимы определенные формальности, умение точно и полно сказать о своих желаниях, возможностях, притязаниях. Поэтому учителям, ведущим профориентационную работу со старшеклассниками, нужно знакомить ребят с процедурой трудового устройства, со способами представления в резюме и в жизни, с культурой поведения с работодателями, с коммуникационными навыками. Подросток со средним образованием должен уметь достойно войти в трудовой коллектив.

Рейтинг: 
0
No votes yet