Вы здесь
Ремонт задней балки в автомобилях Citroen: ход процесса

Комфортность вождения нарушается из-за скрежета, потрескивания, пониженного уровня автомобиля или чрезмерного развала колес? Если вы заметили такие симптомы в автомобиле марки Citroen, вероятно, повреждена задняя балка. Что это значит на практике? И насколько серьезной будет проблема? Вы узнаете из нашего текста.
Поломка задней балки в автомобилях французских марок дает довольно однозначные симптомы. Их сложно игнорировать, потому что за рулем становится неудобно, а зачастую и невозможно. Люфт, возникающий на оси, трение колес о колесные арки или понижение уровня автомобиля - эффективная мотивация для посещения хорошего сервиса, который занимается диагностикой и ремонтом такого типа повреждений. Оказывается, восстановление задней балки возможно и, к тому же, выгодно.
Повреждение задней балки
Проблема, связанная с этой частью автомобиля, затрагивает только владельцев Citroen, а также Peugeot и Renault. Почему это вообще происходит? Основные причины повреждения задней балки:
- коррозия в результате воздействия влаги и других вредных погодных условий,
- некачественные дороги (выбоины, колеи),
- нормальное повседневное использование транспортного средства, которое подвергается воздействию пыли, грязи, соли.
Треск, дребезжание, скрип, наклон и другие симптомы, которые могут указывать на повреждение задней балки, следует как можно скорее проконсультироваться со специалистами. Чем быстрее реакция, тем больше шансов на успешную регенерацию детали без замены ее на новую.
Ремонт задней балки
Объем работ, связанных с ремонтом задней балки, зависит в первую очередь от масштаба проблемы и модели автомобиля. Поэтому лучше всего доверить эту задачу специалистам, которые занимаются только автомобилями французских марок.
После диагностики проблемы с подвеской приступают к работе. Его можно разделить на несколько этапов в зависимости от модели автомобиля и его балки. Обычно специалисты начинают с проверки и очистки компонентов, а затем переходят к замене поврежденных элементов. Иногда объем работ расширяется дополнительными мероприятиями, которые касаются других деталей - отрывом крепления стабилизатора поперечной устойчивости, штифтами, герметиками, шлицами, подушками или посадочными местами подшипников.
Как видите, существует довольно много компонентов, повреждение которых может привести к неисправности задней торсионной балки. Регенерация - это возможность повысить комфорт и безопасность вождения, а также альтернативу более дорогой замене детали на новую.