Работа для всех, вакансии, карьера

Применение практической психологии в бизнесе и на работе

Почему практическая психология нужна бизнесу?

Практическая психология помогает понимать клиентов, с которыми вы общаетесь. При этом бизнесмены должны соблюдать экологичность, как свою, так и клиентов, с которыми они ведут беседу. Экологичность - это когда вы мягко и тактично подводите клиента к намеченному действию, но при этом соблюдаете его суверенитет. Практическая психология помогает понять какой перед вами человек, как с ним разговаривать. Для одних важно слышать информацию, для других - видеть, для третьих - ощущать. Когда вы определите, к какой категории относится ваш клиент, то вы уже знаете, на каком языке с ним говорить.

Практическая психология помогает прояснить вопросы установления контакта между людьми, создания доверительной атмосферы, техники выявления характерных особенностей мышления и восприятия партнера. Методы практической психологии прививают навыки командной работы, улучшают психологический климат в коллективе.

Стоит отметить, что сегодня также востребован такой психологический метод развития личности, как одитинг: https://psyprocess.ru/

Практическая психология увеличивает объем продаж

Когда мы задаем какой-либо вопрос человеку, мы можем определить, как он принимает информацию. После "прочтения" человека мы начинаем говорить с ним на его языке. Но для достижения максимального результата перед встречей лучше всего прописать те пункты, по которым пойдет разговор. Это нужно, чтобы смоделировать ситуацию. Вам нужно определить, что конкретно вы хотите.

Практическая психология обращает внимание на умение приводить себя в необходимое ресурсное состояние - хорошее уравновешенное состояние, когда вы знаете что и как вы хотите сказать. Второй момент - мастерство "читать" клиента по его поведению. Далее - способность строить отношения взаимовыгодного доверия и умение подстроиться под клиента, а также сфокусировать внимание клиента на товаре с той позиции, которая выгодна вам.

Немаловажно и умение снимать агрессию: бывают моменты, когда возникают в ходе общения спорные вопросы, которые необходимо нейтрализовать. Еще один важный момент - навыки постановки целей и задач. При работе в команде необходимо умение связывать цели каждого сотрудника с задачами фирмы.

Активные занятия по практической психологии повышают профессиональный и деловой уровень слушателей, обеспечивают им мотивацию на совершенствование своей работы, личностный рост. В результате улучшаются взаимоотношения с клиентами, отношение сотрудников к выполняемой работе, а значит, возрастают объемы продаж.

Рейтинг: 
0
No votes yet