Работа для всех, вакансии, карьера

Основные виды наружной рекламы

Конструктивно наружная реклама может быть самой разнообразной, однако, вне зависимости от габаритов и формы ее можно разделить на три функциональных типа:

  • указатели – рекламные конструкции, которые располагаются в непосредственной близости от предприятия и указывающие на него потребителю (штендеры, вывески, рекламные щиты и т. д.);
  • имиджевые конструкции – рекламная продукция, разработанная индивидуально под определенное предприятие (включает производство объёмных букв, дюралайта, неоновой рекламы и т. д.);
  • медиа – носители – стационарные конструкции для размещения рекламы, цель которой – охват целевой аудитории и продвижение собственного продукта.

Учитывая повсеместное обилие рекламной продукции как высококачественной, так и весьма посредственной, рекламодателю следует учесть, что представляемый им носитель информации должен обладать двумя основными качествами:

  • привлекать взгляд потенциального потребителя, т. е. вывеска или информационный стенд, заказать который вы решили, должен выделяться в массе подобных продуктов;
  • быть запоминающимся, т. е. нести в себе образ, способный воссоздаваться при малейшем напоминании.

Виды наружной рекламы

Световые короба могут применяться для наружной либо для интерьерной рекламы. Они бывают самой разнообразной формы, одно- и двусторонние, с подсветкой либо без, в любом случае эти конструкции являются самыми широко используемыми среди себе подобных.

Световые консоли – представляют собой вывески, которые монтируют на фасады зданий и осветительные столбы. Подробнее об этом виде наружной рекламы можно прочитать на сайте http://flamingo-spb.ru/catalog/Svetovye-Konsoli

Объемные буквы служат наиболее яркими и многофункциональными элементами каждого рекламного носителя. Сфера применения этих конструкций практически не ограничена. Производство объёмных букв сегодня – высокотехнологичный процесс, позволяющий получать изделия практически любой формы, что, безусловно, дает широкое пространство для творчества дизайнеров и воплощения их наиболее смелых и нестандартных, а, значит, эффективных в плане привлечения клиентов идей. Буквы изготавливают из оргстекла, металла, пластика, оснащают подсветкой, окрашивают с использованием специальных составов, превращая обычные вывески в истинные произведения искусства.

Уличные информационные стенды отличаются от внутренних большим запасом прочности и способностью противостоять влиянию погодных факторов. Условно их группируют на конструкции с неизменной информацией и со сменяющимися периодически данными. Причем модификации последних могут быть самыми разнообразными – содержать прозрачные карманы из оргстекла, ПВХ или металла, поверхность, позволяющую сменять маркеры или использовать магнитные держатели, различные типы подсветок и т. д. Поэтому, прежде чем информационный стенд заказать, необходимо тщательно спланировать все этапы рекламной компании.

Рейтинг: 
0
No votes yet