Вы здесь
Какой должна быть эффективная лендинг-страница?
Лендинг-страница – это такая страница в сети интернет, которая призвана сделать из посетителей вашего сайта потенциальных клиентов, а из потенциальных клиентов – вполне реальных. Другими словами, именно на лендинг-пэйдж (целевой странице) для ее посетителя разработано такое предложение, от которого ему будет трудно отказаться.
Основные преимущества лендинг-страницы – это четкая направленность на определенную аудиторию (целевую именно для вашего сайта), простое создание клиентской базы и базы подписчиков, а также реальная окупаемость средств, вложенных в разработку лендинга. Стоит отметить, что качественное создание сайтов, в том числе лендингов, предлагает веб-студия «МастерДирект».
В сфере продаж лендинг позиционирует себя, как менее затратный способ в сравнении с продвижением обычного сайта и имеет конверсию на уровне 5-10%, что также значительно выше многостраничника.
Какой же должна быть целевая страница для максимальной ее эффективности?
Структура
Если вы когда-нибудь обращали внимание на структуру большинства лендинг-страниц, то наверняка видели, что почти все они примерно одинаковы. Такая структура включает в себя логотип, максимально информативный заголовок, непосредственно предложение для клиента, а также другие элементы, позволяющие повлиять на посетителя и сделать его клиентом.
Логотип и заголовок
Итак, логотип (если он у вас есть) должен присутствовать на странице лендинга. Если же собственного логотипа нет, можно использовать узнаваемые логотипы товаров, например, которые вы реализуете. Заголовок должен быть настолько же информативным, насколько и «цепляющим». Он должен вызвать интерес у посетителя, чтобы побудить его на дальнейшие действия – покупку, клики, закачку.
Торговое предложение
То же касается и непосредственно торгового предложения. Оно должно интриговать потенциального клиента, заинтересовать его. Описание предложения должно быть кратким, но в нем должна содержаться вся информация, касающаяся действий посетителя. Суть предложения должна раскрываться в ходе его описания, периодически побуждая посетителя нажать на кнопку («Купить», Оформить заказ», «Подписаться» и т. д.). Именно эта кнопка и есть призывом к действию – она должна быть яркой и максимально выделяться, не выходя при этом за рамки дизайна всей страницы и не слишком навязываясь в глаза посетителю.
Стоит также описать преимущества вашего предложения и разместить реальные отзывы тех, кто уже им воспользовался – как известно, это лучшая реклама!